понедельник, 28 января 2013 г.

Состоялось интронизация нового Первоиерарха Украинской Православной Церкви США и Рассеяния

Silver Spring, MD - Его Высокопреосвященство митрополит Антоний был возведен на трон 26 января 2013 года, в качестве четвертого Митрополит Украинской православной церкви в США во время великолепного и традиционной церемонии Святого апостола Андрея Первозванного Украинской православной соборе в Silver Spring, MD . Интронизация услуг приняли участие более 500 верующих и около 70 священнослужителей Митрополии и многих посетителей со всей страны, из разных православных и католических стран.
Интронизация богослужения начались в 6:30 вечера на пятницу, 25 Январь 2013 с Всенощное бдение обслуживаемых Преп. Энтони Перкинс и хор Святого Архангела Украинской Православной Церкви в Woonsocket, RI. С около 200 человек в посещаемости, после зимних штормов, которые принесли около 4 дюймов снега в Вашингтоне, округ Колумбия, Столичная область, иерархи, духовенство и посещаемость молитвой открыли событий интронизации выходные, готовя себя и обещая свою любовь и поддержку Церкви для своего нового духовного отца.
В субботу утром, шествие иерархов состоялась в резиденции приход собора. В заседании приняли участие, представляющие православные верующие Северной Америки были архиепископ Димитрий - Exharch Вселенского Патриарха и архиепископа Греческой православной архиепископии Америки, митрополит Юрий Украинской Православной Церкви Канады, Преосвященнейший епископ Даниил - президент консистории и правящим архиереем Западной епархии Украинской Православной Церкви в США; Преосвященный епископ Андрей Украинской Православной Церкви Канады; Преосвященный епископ Панкратий греческой православной Митрополии Мексики, Преосвященный епископ Николай Антиохийской православной архиепископии; Его Архиепископ Нафанаил румынской епархии Православной Церкви в Америке, епископ Melchizidek, Преосвященнейший епископ Михаил, епископ Irenee Православной Церкви в Америке. Епископы от римско-католической, Византийской католической и Украинской католической церкви также присутствовали (Преосвященного митрополита Стефана Сороки Украинского католического архиепископа Филадельфии; Преосвященного епископа Павла Chomnycky из Украинской католической епархии Стэмфорд, штат Коннектикут; Преосвященного епископа Василия Losten - епископ почетный Украинской католической епархии Стэмфорд, штат Коннектикут; Rev. монсеньор Жан-Франсуа Lantheaume - помощник папского нунция, преподобный Avelino Gonzales - римско-католической архиепархии Вашингтона, округ Колумбия).
Митрополит Юрий Украинской Православной Церкви Канады произнес проповедь на украинском и английском языках, размышляя над священным призванием епископа в жизни Церкви и подчеркивая важность духовного отцовства в жизнь приходских общин в рамках духовного окормления Митрополит Антоний.
По завершении Божественной литургии, ответы на которые пелись хором Андреевского под руководством Григория Олийнык, митрополит избранный Антоний привел к амвоне собора и результатах внеочередной Собор Украинской Православной Церкви США были произнесены президентом консистории УПЦ в США - Преосвященнейший епископ Даниил, который молитвенно воскликнул AXIOS, к которой общество в унисон ответили AXIOS. Митрополит Юрий и епископ Даниил формально наделены новым митрополитом в его голубых Mantia митрополита и белый клобук, символ чистоты, была представлена ​​митрополитом епископа Даниила. Наконец, архиепископ Димитрий передал митрополиту Антонию пасторской команде, показывая свою пастырскую и дисциплинарной ответственности. В заключение архиепископ подарил митрополиту Антонию с письмом от Его Святейшества Вселенского Патриарха Варфоломея I.
Новоназначенный Митрополит выразил свою волю и надеется на продолжение замечательной работы его предшественников, в частности митрополит Константин памяти блаженной, а также сохранения и продолжения передачи украинской православной традиции и культурное наследие.
«Ваше Высокопреосвященство, архиепископ Димитрий, Ваше Высокопреосвященство Митрополит Юрий, ваша светлость епископ Даниил, все мои брат иерархов здесь разделяя это знаменательное событие в жизни нашей Святой Церкви, мой дорогой брат духовенство - священники, диаконы, иподиаконы, наша пани-dobrodiyky , семинаристов и всех вас, любящих верующих, которые пришли принять участие - не только свидетель, - но участвовать в этот исторический день в жизни Церкви - не моя собственная жизнь - но жизнь Церкви.
Я благодарю вас за участие, что и ваше провозглашение "Аксиос", что в переводе является «достойным». Когда я был в момент моего рукоположения во все ряды духовенства - во диакона, священника и епископат - услышав это воззвание, сегодня я смирился. Униженный, чтобы не только интеллектуально поглощать ... но чувствую доверие и надежду на воплощение в том, что провозглашение и я молю Всемогущего Бога, что я могу - но незначительно - дожить до этого доверия и надежды. Аксиос - это термин наполняется смыслом (как я когда-то слышал или читал, и я прошу прощения за не помню, где и когда). Аксиос - это как утверждение духовенства и верующих собрались в любой рукоположения, но что более важно, это цель, которую необходимо достигнуть!"Достоинство" не является чем-то автоматически "дано" те, провозгласив его в любой момент, это процесс - пожизненная борьба, которая только полностью реализован в Царство Божие. Это цель и директивы от Бога. Я прошу Вас оказать помощь мне в этом помнить - что "Аксиос", вы объявили сегодня является целью и директивы от Бога - выражается через вас и вдохновение, надеюсь, от Святого Духа. Я выражаю самую искреннюю и сердечную благодарность всем вам здесь собрались для естественного завершения процесса древней нашей Церкви епископского выборов - интронизация нового премьер-иерарх - митрополит.
Со дня моего избрания во время нашего специального Собор 6 октября в нашей митрополии центра в Нью-Джерси и официальный анонс 31 октября в Патриаршей семинарии в Халки Его Святейшество Вселенский Патриарх Варфоломей от имени Священного Синода Константинопольского мой выборов, большинство из вас уже выразили ты теплые личные поздравления и что более важно, не забыли меня в своих молитвах, как я готовился к этому дню. Я почувствовал последствия этих молитв в виде спокойствия и комфорта - в более чем распространенный способ - в качестве начального трепет и ужас перспектива вступления в эту должность были растаял в определенных знаний, что вы обладаете такими желание идти по этому пути на моей стороне.
Я хотел бы спросить, что ваши мощные молитвы продолжают за спасение моей души, потому что я нуждаюсь в них больше, чем вы можете себе представить. Как я сказал в моем выборов: в моей человеческой слабости, я часто был уверенным, что я предлагаю себя в дар Богу во всем, что я пытаюсь делать, как его священник или епископ Его, в то время как в действительности, это есть Бог , Кто Сам подарки ко мне ...... и так часто ..... и без колебаний и без ограничений. Когда я, простой человек, предложить себя Богу, всегда кажется, ограничения или непредвиденных обстоятельств на предложение, - но Он предлагает Себя без таковой. Я чувствую себя в этот момент охватывает в Его благодати - и я не могу начать, чтобы выразить Вам радость от этого чувства. Я молюсь, чтобы радость ваша была столь же всеобъемлющим, как моя, и что она будет изобиловать в течение всех лет, что я оставил, чтобы служить Ему и Вам. Можем ли мы работать вместе во Имя Его и для Его славы, так что, по словам Его Святейшества, мы можем испытать "роста и силы, от благодати к благодати".
Прием для всех верующих, а затем банкете, организованном Консистории Украинской Православной Церкви в США и во главе с Церемониймейстер в течение дня - протоиерей Базыль Zawierucha, а затем в большом зале общинного центра собора . Иерархи православной и католической церквей, Архонты Вселенского Престола, украинские дипломаты (посол Украины в США - Его превосходительство Александр Моцик), представители основных организаций, церкви: старший и младший Украинская православная лиги, Соединенные Украинской Православной сестричества, Андреевская общества и лидерами украинской общины диаспоры, среди них представители украинской кредитов Национального Союза, пастора Андрея Первозванного Украинской православной соборе в Silver Spring, MD протоиерей Владимир Steliak и совета прихода adminsitration собора конгрегация приветствовал митрополита Антония и вручил ему многочисленные церковные подарки.
В завершение банкета, Преосвященнейший епископ Даниил отражается на веру путешествие митрополита Антония и личное влияние, что Его Высокопреосвященство был на формирование священнической жизни епископа Даниила, представляя присутствующим вновь установленных премьер Первоиерарх Украинской православной Церковь в США - Высокопреосвященнейшего Митрополита Антония.
"Принимая руководство этой митрополии, я принимаю ярмо раба капотом ... По милости Божией, новые возможности впереди для митрополии и всей Украинской Православной Церкви в США и в диаспоре - новые возможности столкнуться с нашими соседями , новые возможности для евангелизации, новые возможности обратить мир в Апостольском чистая спасения. Дай Бог нам те же амбиции, которые горели в Сент-Пол, чтобы проповедовать Евангелие, где Христос ранее не было известно ".
В воскресенье, 27 января 2013 года, Высокопреосвященнейший митрополит Антоний, помогал епископ Даниил и духовенства митрополии, председательствовал на Божественной Литургии, в первый раз, как митрополит Украинской православной церкви в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий